Услуги ветеринарной лаборатории в Краснодаре, где можно сдать анализы крови, мочи и кала, экспресс-тесты и ПЦР для собак, кошек и других животных. Точная и быстрая диагностика в ветлаборатории.

Ветеринарная лаборатория

Сдать анализы животных в Краснодаре

Цены анализов и стоимость тестов для животных

Лабораторные исследования для животных, включая анализы крови, мочи и кала. Стоимость анализов начинается от 250 рублей, а цены на конкретные анализы для собак и кошек можно увидеть в таблицах ниже. В лаборатории проводятся экспресс-тесты и ПЦР, а также полные и отдельные анализы.
Стоимость указана без учета взятия биоматериалов и расходных материалов.

Вся информация на сайте, связанная со стоимостью стационара, операций, обследований, процедур и манипуляций, не является офертой в соответствии с положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Эта информация носит исключительно информационный характер. Актуальная стоимость ветеринарных услуг для животных всегда доступна по телефону или в регистратуре ветеринарной клиники.

Анализы для кошки, собаки в ветеринарной клинике

Лабораторная диагностика может помочь точно установить диагноз и определить степень развития болезни, что позволяет ветеринарному врачу назначить своевременное лечение.

Наша ветеринарная клиника проводит широкий спектр исследований и анализов, таких как анализы крови, мочи, кала, цитологии кожи, ПЦР, и другие исследования и тесты, чтобы выявлять нарушения в работе организма и обнаруживать имеющиеся патологии у животных.

Время является важным фактором в обследовании пациентов, особенно в экстренных ситуациях. Для быстрого и качественного проведения исследований, в нашей клинике используется высокотехнологичное оборудование. Анализы крови готовятся от 15 минут (общий анализ крови).

Не все анализы можно так быстро выполнить и иногда анализы готовы в течение 3-5 дней, например бактериальный посев мочи или гистология образования.

Ветеринарная лаборатория в Краснодаре

Лабораторная диагностика животных позволяет эффективно поставить клинический диагноз и наблюдать за эффективностью и безопасностью лечения домашних питомцев. В клинике представлен широкий спектр лабораторной диагностики, включая биохимический анализ крови, бактериологию, иммунологию, паразитологию, вирусологию, онкологию и другие исследования.

• Анализы крови. Анализы крови для собак и кошек могут помочь оценить состояние организма и диагностировать различные заболевания. Воспалительные заболевания, анемии, почечную, печеночную недостаточности и многое другое.
  • Анализы мочи. Анализ мочи в ветеринарии используется для оценки здоровья животных и диагностики заболеваний мочевыделительной системы, а также для диагностики некоторых заболеваний. Если вы не можете собрать мочу самостоятельно, вы можете привезти животное в ветеринарную клинику для взятия анализов методом цистоцентеза.
  • Анализы кала. Исследование кала помогает в диагностике паразитарных заболеваний.
Показываем высокий уровень в лечении домашних животных с фокусом на персональный подход к каждому клиенту. В основу мы положили атмосферу искренней любви к животным и стандарты мировой доказательной ветеринарной медицины.

Вопросы и ответы про ветлабораторию и анализы