Прививки необходимы для защиты животных от опасных болезней, таких как вирусный энтерит, чума, гепатит у собак, панлейкопения и калицивироз у кошек.

Вакцинация животных

Прививки для собак, кошек в Краснодаре
Используем новейшее оборудование экспертного класса

Стоимость прививки (вакцинации) животным

В ветеринарной клинике проводят профилактику заболеваний и ставят прививки собакам, кошкам и другим животным. Сколько стоит вакцинация? Цена зависит от производителя вакцины и количества препаратов.
В стоимость прививки входит стоимость вакцины, клинический осмотр врачом и отметка в ветеринарном паспорте.
Вакцинация проводится только препаратами ветеринарной клиники.

Вся информация на сайте, связанная со стоимостью вакцинация, обследований, процедур и манипуляций, не является офертой в соответствии с положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Эта информация носит исключительно информационный характер. Актуальная стоимость ветеринарных услуг для животных всегда доступна по телефону или в регистратуре ветеринарной клиники.

Вакцинация собак и кошек в ветклинике

Вакцинация - это введение специального препарата с ослабленным штаммом вируса, который вызывает болезни, в организм животного. Это помогает организму животного научиться бороться с этими вирусами и создать иммунитет. Важно понимать, что вакцинация не может вылечить уже возникшее заболевание, поэтому её нужно проводить до того, как животное заболеет.

Лучше предупредить болезнь, чем потом лечить её. Это особенно важно для вирусных инфекций, потому что вирусы не могут быть полностью уничтожены. Мы можем только облегчить симптомы и проводить вспомогательную терапию. Большинство животных, которые страдают от инфекционных заболеваний, могли бы избежать тяжелых последствий, если бы их вовремя вакцинировали. Поэтому вакцинация животного - это ответственный и правильный шаг для его защиты.

Для вакцинации животных мы используем проверенные временем вакцины с доказанной безопасностью и эффективностью.
Если вам нужна консультация ветврача, запишите питомца на прием или просто позвоните

Зачем нужно вакцинировать животных

Даже если ваша кошка или собака живет только в квартире и никогда не выходит на улицу, вакцинация все еще является важной мерой защиты от возможных инфекционных заболеваний. Вирусы могут попасть в дом через различные предметы, поэтому животные могут быть заражены, даже если они не контактируют с другими животными. Вакцинация помогает защитить кошку или собаку от серьезных инфекционных заболеваний и уменьшает риск передачи инфекции другим животным и людям. Поэтому очень важно своевременно вакцинировать домашних любимцев.

Вопросы и ответы про вакцинацию животных