Стерилизация кошки — операция, которая помогает предотвратить нежелательное поведение и различные заболевания. После стерилизации кошки дольше живут и меньше болеют.

Стерилизация кошки

Стерилизация кошки в Краснодаре по доступным ценам

Стоимость стерилизации кошки

В цену стерилизации кошки входит:
Наши квалифицированные ветеринары не только проведут операцию, но и дадут советы по уходу за животным после кастрации, включая рекомендации по диете и дальнейшему уходу за кошкой.

Стерилизация кошки в ветеринарной клинике

Стерилизация (кастрация) кошки - это удаление половых желез, что предотвращает нежелательное поведение и различные заболевания. Удаление яичников существенно снижает риск рака молочной железы и пиометры у взрослой кошки. Чем раньше провести операцию, тем меньше вероятность онкологии.

Стерилизацию можно провести начиная с 7 месячного возраста, желательно успеть провести до наступления первой течки. После операции животное становится спокойнее.

Единственным способом решения проблемы полового поведения является кастрация (стерилизация) кошки. Операция предотвратит возникновение рака и воспалительных заболеваний репродуктивных органов, а также делает животное более спокойным.

Если вы не собираетесь разводить котят, то нет причин не стерилизовать кошку.

Как проходят подготовка и операция

Стандартная операция по стерилизации кошки проходит в несколько этапов
Кошка должна голодать 10-12 часов, чтобы быть готовой к анестезии. ЕЕ осматривает врач, при необходимости рекомендует взять анализы крови и сделать УЗИ. Анестезиолог выбирает нужный наркоз.
Кошка находится в стационаре до момента пробуждения. Когда она проснется после операции, врач оценит, требуется ли дополнительный уход, в каком состоянии питомец и шов после операции.
Врач сообщает администратору о состоянии питомца. Владелец получает сообщение или звонок от администратора и может забрать кошку домой.

Зачем стерилизовать кошек

Кастрация и стерилизация - операции, которые прекращают половую жизнь и изменяют уровень гормонов. Это избавляет питомца от сезонных стрессов и дискомфорта, связанного с гормональными изменениями. Нестерилизованные кошки начинают проявлять нежелательное поведение при достижении половой зрелости, такое как мяукание, агрессия и попытки выбраться на улицу в поисках партнера. Стерилизация - это простой и безопасный способ предотвратить неприятности.

Столкнувшись с проблемой поведения кошки, многие хозяева ищут альтернативы кастрации, например, таблетки и гормональные уколы, но они не являются долгосрочным решением и имеют побочные эффекты. Часто на фоне приема препаратов от течки у животного появляются опухоли матки, яичников, молочных желез. Единственным способом решения проблемы полового поведения является кастрация (стерилизация) кошки.

Стерилизация в раннем возрасте может предотвратить несколько смертельных заболеваний в будущем. Если провести операцию до первой течки, то практически исключается риск развития рака молочной железы и пиометры. Кроме того, операция предотвращает опущение матки, инфекции, кисты, рак матки и яичников.

Лапароскопическая стерилизация кошки

Лапароскопическая кастрация (стерилизация) кошек является популярной хирургической процедурой в Краснодаре. Она включает в себя удаление яичников или удаление яичников и матки с помощью эндоскопического оборудования через небольшие боковые разрезы (проколы) диаметром около 5 мм. Этот метод рекомендуется для молодых кошек до первой течки.

Преимущества лапароскопической стерилизации

Лапароскопия - это наиболее щадящий метод стерилизации кошек, который проводится через 1-2 прокола в брюшной полости. С помощью такого метода, в определенных случаях, проводят кастрацию котов-крипторхов.

Основные преимущества лапароскопической операции включают : маленький разрез менее 1 сантиметра, высокую степень стерильности, высокую визуализацию, маневренность и минимальную инвазивность, что снижает боль в послеоперационный период.

Также по сравнению с полостной стерилизацией период восстановления всего 3 дня, вместо 10. Из плюсов эндоскопической стерилизации отсутствие необходимости снимать швы, принимать антибиотики, попона также не нужна.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться с хирургом.
Перед кастрацией, рекомендуем обработать от паразитов и поставить прививку кошке. Вакцинация необходима для защиты от возможных инфекций, а обработка от паразитов предотвращает их распространение между животными. Операция для животного является стрессом, поэтому предварительные меры безопасности не будут лишними.

Вопросы и ответы про стерилизацию кошек