Вызова ветеринара на дом - это экономия времени, безопасность питомца и уменьшение стресса. Предлагаем оперативную ветеринарную помощь и осмотр домашних животных на дому, включая прививки, лечение отравлений, роды и другие процедуры.

Ветеринар на дом

Вызов ветеринара на дом в Краснодаре

Сколько стоит вызов ветеринара на дом

Скорая ветеринарная помощь с выездом на дом по доступным ценам по Краснодару и ближайшим городам.
Стоимость вызова ветеринара зависит от удаленности от центра Краснодара. Цена указана без учета стоимости услуг, препаратов и процедур.

Вся информация на сайте, связанная со стоимостью обследований, процедур и манипуляций, не является офертой в соответствии с положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Эта информация носит исключительно информационный характер. Актуальная стоимость ветеринарных услуг для животных всегда доступна по телефону или в регистратуре ветеринарной клиники.

Когда обращаться за помощью к выездному ветеринару

Услуги ветеринара на дом необходимы, в частности, при внезапных недомоганиях или инфекционных заболеваниях у питомцев, а также при большом количестве животных, которых невозможно привезти в лечебницу одновременно.

Питомцы в состоянии стресса остро реагируют на раздражители. Чтобы избежать этого, можно обратиться к вызову ветеринара на дом, который может оказать полный спектр услуг, включая консультации, диагностику, вакцинацию и экстренную помощь.

В клинике работают опытные ветеринары, которые могут помочь в различных случаях и осуществляют широкий спектр работ, в том числе для экзотических животных. Врачи используют современное оборудование и безопасные препараты.

Для вызова ветеринара на дом позвоните по телефону клиники или напишите в чат. Расскажите администратору проблему и где находится животное.

Как происходит выезд ветеринара на дом

Скорая ветеринарная помощь животным в Краснодаре
Вы оставляете заявку
Ветеринар выезжает на дом
Врач оказывает помощь питомцу
Вы оплачиваете лечение

Вызов ветеринара на дом круглосуточно

Вызов ветеринарного врача на дом может быть полезен не только в экстренных случаях, но и для выполнения профилактических услуг, в том числе взятия анализов. Для некоторых животных это может быть более комфортным решением, чем поездка в клинику. Кроме того, вызов ветеринара на дом может быть экономически выгоднее, чем самостоятельный транспорт животного в клинику, особенно если клиника находится далеко или за городом.

В некоторых ситуациях необходимо срочно вызвать ветеринара на дом, так как перевозка животного в клинику невозможна из-за различных причин, таких как позднее время, дальнее расположение клиники, тяжелое состояние животного или беспокойство в непривычной обстановке. Среди симптомов и состояний, требующих срочной помощи ветеринара, - тяжелые травмы, поедание токсичных веществ, острое вздутие живота, затрудненное дыхание, перегрев и переохлаждение, затруднительные роды. Срочный вызов ветврача на дом является единственным выходом для оказания помощи животному в таких ситуациях.

Вопросы и ответы про услуги ветклиники с выездом на дом