Сдать общий или биохимический анализ крови у кошек в Краснодаре в ветклинике. Оказываем весь спектр услуг ветлаборатории и диагностики: забор, анализ, расшифровка анализа крови у кошки, сравнение с нормами, консультация ветеринара.

Анализы крови у кошек

Сдать кровь кошке в Краснодаре

Цена анализа на биохимию и анализы крови у кошек

Стоимость исследования крови у кошек напрямую зависит, в том числе, от количества исследуемых показателей и методе диагностики. Сделать анализ можно ежедневно. Результаты готовятся от 15 минут (общий анализ крови). Стоимость анализа крови начинается от 250 рублей.
Стоимость указана без учета взятия биоматериалов и расходных материалов.

Вся информация на сайте, связанная со стоимостью стационара, операций, обследований, процедур и манипуляций, не является офертой в соответствии с положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Эта информация носит исключительно информационный характер. Актуальная стоимость ветеринарных услуг для животных всегда доступна по телефону или в регистратуре ветеринарной клиники.

Анализ крови у кошки

Ветеринарные врачи используют анализы крови, чтобы поставить точный диагноз и начать эффективное лечение кошки. Анализы позволяют получить подробную информацию о состоянии здоровья, что важно для успешной терапии.
Биохимический анализ крови у кошек - это один из самых информативных лабораторных способов оценить их здоровье. Он помогает выявить скрытые патологические изменения, о которых нельзя узнать только по обычному осмотру или опросу. Анализ крови на биохимию помогает более точно определить проблему.
Общий анализ крови у кошки - это исследование, которое показывает есть ли воспаление в организме животного. Общий анализ крови может показать признаки инфекции, интенсивность воспалительного процесса, анемические состояния, какова степень ответной реакции организма животного и другие отклонения.
Анализ крови на гормоны помогает определить состояние внутренних желез, которые отвечают за работу различных органов и систем в организме кошки. Если эти железы функционируют неправильно, это может привести к нарушениям в работе других органов и процессов в организме.

Расшифровка биохимического анализа крови у кошек

В ветеринарной медицине показатели биохимического анализа крови у кошек представлены обычно в виде таблицы. Врач анализирует результаты и учитывает любые отклонения от нормы при постановке диагноза и назначении лечения.
БАК включает и другие показатели: электролиты (натрий, калий, хлор), АСТ и АЛТ, глобулины, Лактатдегидрогеназа (ЛДГ), Щелочная фосфатаза (ЩФ) и т. д. В результате врач и владелец животного получают полную картину состояния внутренних органов и систем.

В нашей клинике в Краснодаре есть современная лаборатория, где можно быстро сдать анализы крови коту. Лечащий врач назначит подходящий анализ, чтобы в дальнейшем правильно лечить питомца.

Анализы крови в ветеринарной медицине важны для диагностики болезней у животных. Они помогают определить общее состояние здоровья и органов. Например, они могут показать воспаление, анемию, обезвоживание и новообразования. Анализы также могут выявить скрытые инфекции и другие заболевания. Они обычно делаются без специальной подготовки, пробу берут из вены. Результаты анализов должен толковать только ветеринарный врач, так как нормальные значения могут зависеть от разных факторов.

Специалисты ветклиники

Вопросы и ответы про анализы кошкам