Стоматология для домашних животных - это эффективный способ лечения зубов и выявления заболеваний ротовой полости. Ветеринар-стоматолог может провести ультразвуковую чистку зубного камня и оценить состояние полости рта.

Стоматология животным

Ветеринарная стоматология для собак и кошек в Краснодаре
Ветеринарные стоматологи проводят процедуры разной степени сложности
Используем новейшее оборудование экспертного класса

Стоимость лечения зубов для животных, цена чистки

Стоматологические услуги для домашних животных в Краснодаре. Стараемся сделать ветеринарные услуги доступными для большинства владельцев животных.
Ветеринарные услуги могут включают осмотр, профилактику, чистку ротовой полости животных, а также ультразвуковую чистку от зубного камня, полировку эмали, фторирование и лечение зубов. Стоимость медикаментов оплачивается отдельно.

Стоматологические услуги собакам, кошкам в ветклинике

В нашей ветеринарной клинике предлагают весь спектр стоматологических услуг для кошек, собак и других животных: лечение кариеса, пульпита, удаление зубов, восстановление эстетики зубов, ортодонтию и профессиональную гигиену полости рта. Санация проводится под наркозом, так как это позволяет провести качественную чистку и лечение без боли.

В ветеринарной клинике работают квалифицированные врачи, которые выполняют все виды стоматологических манипуляций, включая ультразвуковую чистку, удаление зубов и осмотр челюсти. Конкурентные цены, квалифицированные специалисты и современное оборудование делают отделение ветеринарной стоматологии в этой клинике эффективным в борьбе с заболеваниями ротовой полости у собак и кошек.

Здоровье зубов и ротовой полости важно для профилактики здоровья внутренних органов, поэтому важно следить за стоматологическим здоровьем питомца.
Если вам нужна консультация ветеринара-стоматолога, запишитесь на прием или просто позвоните

Ультразвуковая чистка зубов собакам и кошкам

Ультразвуковая чистка ротовой полости - безопасный, безболезненный и необходимый способ борьбы с зубным камнем у животных. Рекомендуется проводить процедуру 1-2 раза в год, чтобы предотвратить развитие заболеваний.

Врач проводит чистку с помощью специального прибора, который называется скалер, удаляет зубной камень и осматривает здоровье зубов. При необходимости выполняется удаление зубов.

Этапы санации включают ультразвуковую чистку, полировку эмали и фторирование, процедура проводится под наркозом. Ультразвуковая чистка безопасна, не травмирует десну и зубы, снижает риск заболеваний дёсен и ротовой полости у животных всех пород. Обращайтесь в ветеринарную клинику при первых симптомах болезни, чтобы предотвратить развитие более серьезных проблем.

В ветеринарной стоматологии есть разные способы лечения зубов у животных. Но в первую очередь, ветеринар-стоматолог должен узнать, нужно ли животному лечение или достаточно только чистки. Для этого нужно привести питомца к ветеринару, который осмотрит его, узнает историю болезни и решит, что делать.

Вопросы и ответы про стоматологию животным